Итогового отчётного методического фестиваля инновационных педагогических идей и решений ресурсных центров «Формула успеха»
10:00 – 11:00
10:00 – 11:00
Выставочная экспозиция
Рекреация 1 этажа
11:00 – 12:00
11:00 – 12:00
Мастер-классы
Аудитории согласно программе ниже
12:00 – 13:00
12:00 – 13:00
Городская секция по информатизации
Актовый зал (2 этаж)
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
Диалоговая площадка «Актуальные направления совершенствования деятельности РЦИТ»
Актовый зал (2 этаж)
Выставочная экспозиция
10:00 – 11:00
ГУО «Средняя школа № 30 г. Минска»
Цифровое пространство библиотеки как среда интеллектуального развития личности
ГУО «Средняя школа № 51 г. Минска»
Роль ресурсного центра информационных технологий в формировании ключевых компетенций педагогов
ГУО «Средняя школа № 52 г. Минска»
Организация довузовской инженерной подготовки учащихся
ГУО «Средняя школа № 55 г. Минска»
Информационная система «Электронный руководитель / электронная учительская»
ГУО «Гимназия № 2 г. Минска»
Основные возможности использования образовательной 3D-лаборатории и лаборатории робототехники в образовательном процессе
ГУО «Гимназия № 5 г. Минска им. героев встречи на Эльбе»
Проект «EdTech»
ГУО «Гимназия № 10 г. Минска»
Информационно-цифровое пространство ГУО «Гимназия № 10 г. Минска»
ГУО «Гимназия № 13 г. Минска»
Возможности программирования и 3D-моделирования для создания масштабных продуктов
ГУО «Гимназия № 30 г. Минска имени Героя Советского Союза Б.С. Окрестина»
Современному учителю — современные цифровые возможности!
ГУО «Ордена Трудового Красного Знамени гимназия № 50 г. Минска»
В мир технологий
ГУО «Гимназия № 37 г. Минска»
Единое информационно-образовательное пространство ГУО «Гимназия № 37 г. Минска»
Мастер-классы
11:00 – 12:00
ауд. 221
Геймификация уроков обучения грамоте (использование электронных дидактических игр, созданных на основе программного обеспечения «SMART Notebook»)
Конопацкая Е.П., учитель начальных классов
ГУО «Средняя школа № 30 г. Минска»
ауд. 212
Информационно-коммуникационные технологии для активизации познавательной активности обучающихся (использование игровых информационно-коммуникационных технологий на учебных занятиях и во внеурочной деятельности)
Герман И.Н., учитель информатики
ГУО «Средняя школа № 51 г. Минска»
ауд. 216
3D-моделирование как средство развития пространственного мышления учащихся (создание модели планетарного редуктора в программе FreeCad)
Юрченко С.А., учитель информатики
ГУО «Средняя школа № 52 г. Минска»
ауд. 215
Круглый стол «Как открыть в учреждении общего среднего образования профильные классы инженерной направленности»
Бакун Ю.А., заместитель директора по учебной работе
ГУО «Средняя школа № 52 г. Минска»
на месте выставочной композиции
3D конструирование с опорой на межпредметные связи в учебно-исследовательской деятельности учащихся (применение технологий 3D-моделирования и 3D-печати для стимулирования инженерного мышления учащихся)
Филимонова И.А., заместитель директора по учебной работе Шведко А.П., лаборант
ГУО «Средняя школа № 55 г. Минска»
ауд. 219
Использование 3D-оборудования в работе педагога с высокомотивированными учащимися (организация работы с высокомотивированными учащимися в различных образовательных предметных дисциплинах)
Цифровые натуралисты (использование облачных платформ iNaturalist и Wix.com в рамках сопровождения исследовательской деятельности учащихся)
Стрижич О.М., заместитель директора по учебно-методической работе
ГУО «Гимназия № 5 г. Минска им. героев встречи на Эльбе»
ауд. 203
Решение алгоритмических задач при помощи робота Lego Mindstorms EV3 с демонстрацией робота, выполняющего алгоритмы в автономном режиме с использованием информации, получаемой с датчиков
Шарамед И.В., учитель информатики
ГУО «Гимназия № 10 г. Минска»
на месте выставочной композиции
Использование конструкторов РОББО в образовательном процессе
Щемелев Д.В., учитель информатики Петровец В.В., заместитель директора по учебной работе
ГУО «Гимназия № 13 г. Минска»
ауд. 217
Технологии? Отлично! Но не нужно о личном (обеспечение цифровой безопасности организаций, а также формирование цифровой культуры педагогов)
Макаревич Н.М., учитель начальных классов Макаревич В.А., старший преподаватель кафедры цифровой экономики БГУ
ГУО «Гимназия № 30 г. Минска имени Героя Советского Союза Б.С. Окрестина»
на месте выставочной композиции
Готовим инженеров будущего (использование робототехнического оборудования РОББО в деятельности учителя естественно-научных дисциплин)
Соловьёв А.Г., учитель географии Бондарчук Д.А., педагог дополнительного образования
ГУО «Ордена Трудового Красного Знамени гимназия № 50 г. Минска»
на месте выставочной композиции
Интерактивная карта учреждения образования (внедрение и использование собственных интерактивных сервисов)
Челдышкина Т.В., заместитель директора по учебной работе
ГУО «Гимназия № 37 г. Минска»
ауд. 220
Инновации в организации профильного обучения (создание интерактивных средств обучения по учебным предметам «Математика», «Информатика»)
Пелеванюк Е.С., учитель математики Жарская Е.С., учитель информатики
ГУО «Гимназия № 37 г. Минска»
ауд. 211
Геймификация как средство формирования предметных и метапредметных компетенций учащихся (использование игровых технологий в образовательном процессе)
Жарская Е.С., учитель информатики
ГУО «Гимназия № 37 г. Минска»
ауд. 218
Проектная деятельность как средство формирования патриотического воспитания обучающихся (создание интерактивных игр и интерактивных сервисов)
Синдеев В.Д., учитель истории Гошко Н.В., учитель истории
ГУО «Гимназия № 37 г. Минска»
на месте выставочной композиции
Формирование культуры информационной безопасности обучающихся в условиях цифровизации современного образования (создание информационного блога «На гребне волны в цифровом океане»)
Иванашко О.А., педагог-психолог
ГУО «Гимназия № 37 г. Минска»
ауд. 211
Образовательная робототехника для технического творчества учащихся (использование конструкторов LEGO и наборов РОББО в образовательном процессе)
Жарская Е.С., учитель информатики
ГУО «Гимназия № 37 г. Минска»
Желаем вам познавательно и плодотворно провести время!